Образец таблички режима работы организации

Каждый день по всей стране открываются новые магазины, предприятия и прочие организации. Многие из них конечно же имеют офисы. Обязательным атрибутом офиса является табличка режима работы организации, чтобы клиенты не были в замешательстве, почему дверь закрыта и когда нужно вернуться, чтобы застать продавца или менеджера.

Информацию об организации чаще всего дублируют снаружи рядом с входом в здание в виде «фасадной вывески» в терминах закона, а затем и непосредственно на входных дверях в помещение офиса в виде «информационной таблички» с режимом работы. Количество такие табличек должно соответствовать количество входов для населения.

Процесс изготовление таблички режима работы магазина или другого учреждения, работающего с населением, начинается с создания её макета. В статье рассмотрим основных технические моменты подготовки макета, основные правила оформления, на которые следует обратить внимание. Также в конце статьи вы найдете несколько образцов информационных табличек в формате PSD и Word. Они подойдут как для ИП, так и для ООО.

Итак, если вы решили подготовить макет для типографии самостоятельно, то нужно иметь ввиду следующие нюансы. Законом определены требования к содержанию, формату и размещению табличек. Выделим те требования, которые напрямую относятся к макету.

Что должно быть на табличке режим работы?

Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:

  • сведения об организационно-правовой форме и названии организации;
  • часы работы магазина, производственного предприятия и т.п.

Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.

Каких размеров должна быть информационная табличка режима работы?

Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.

Требования к печати

Если вывеска и на ней будут содержаться сложные графические элементы, такие как логотип, товарный знак, нестандартные шрифты и т.п., то макет стоит подготавливать в профессиональных редакторах, таких как Фотошоп или Иллюстратор.

  • Предпочтительный формат макета — векторный в кривых (например, AI). Допустимый формат — растровый (например, в PSD). Минимальное разрешение макета при этом должно составлять не менее 300 dpi.
  • Цветовая палитра должна быть CMYK.

Все представленные ниже макеты сделаны для полноцветной печати на самоклеющейся пленке (толщиной 3 мм или 5 мм) с последующим нанесением на листовую основу из ПВХ или пенокартона. Для гравировки на стекле, металле и других более экзотических вариантов такие макеты не подойдут.

Как перевести цвета из RBG в CMYK?

При печати некоторые цвета могут получиться не совсем такими, как они выглядят на мониторе, поскольку перед подготовкой к печати производится конвертация в цветовую палитру CMYK. Эта палитра несколько скуднее, чем палитра RGB, поэтому порой цвета оказываются не такими насыщенными. Чтобы избежать таких проблем рекомендуется самостоятельно сконвертировать макет в CMYK цвета. При этом каждому элементу макета можно назначить свой цвет, ориентируясь на бумажные палитры цветов, тем самым точно знать какого цвета будет тот или иной элемент.

В Фотошопе конвертация выполняется всего в 4 шага. В основном меню выберем пункт «Редактирование», в выпадающем подменю «Преобразовать в профиль…».

В открывшемся модальном окне в поле «Профиль» следует выбрать значение «Заказной CMYK».

В секции «Характеристики красок» в окне настройки профиля параметр «Растискивание» устанавливаем в значение 12%, а в параметрах цветоделения «Сожержание чёрного» ограничиваем 80%.

Наконец, остаётся убедиться, что галка «Использовать компенсацию точки чёрного» включена, и нажимаем «OK».

Скачать образец таблички режима работы в Word

Сделать табличку режима работы для магазина проще всего в Word. Для этого не требуется специальных знаний, любой пользователь сможет «сварганить» такой макет достаточно быстро. А чтобы выполнить задачу ещё быстрее, ниже вы можете бесплатно скачать несколько образцов, которые остаётся лишь немного подправить под себя.

Скачать шаблон таблички режима работы в PSD

Надпись с режимом работы, конечно же, можно подготовить не только в Ворде, но и более профессиональных графических редакторах, например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Приведём несколько примеров шаблонов в PSD, которые можно сказать, заменить часы работы и название организации на нужные и отправить в печать.

размеры 27*38 см, с выходными днями ()

размеры 27*20 см, с круглосуточным режимом работы ()

размеры 20*27 см, без перерыва на обед ()

Метки: Метки: Adobe Photoshop, psd, информационная табличка Понравилась статья? — Ставь лайк!

Требования к вывескам с режимом работы

Здравствуйте, Анастасия.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

3. Информация, предусмотренная настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Место нахождения указывается согласно данным ЕГРЮЛ.

Индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

С уважением! Г.А. Кураев

Вывеска играет сразу две функции в любом бизнесе – информативную и рекламную. Важно создать такую наружную рекламу, чтобы потенциальные клиенты, еще не заходя в помещение уже знали, чего ожидать внутри. С этим и призвана справиться своеобразная визитная карточка возле входа в магазин или офис.

Невозможно разместить вывеску без соблюдения определенных правил. В первую очередь нужно учесть требования к содержанию информации на ней, а также учесть ограничения по размещению самого этого элемента. Важно помнить и о средствах индивидуализации, чтобы она помогала идентифицировать ваш бизнес, а не вводила в заблуждение клиентов. Итак, что же нужно учитывать при изготовлении вывески для ИП?

Что обязательно должна содержать вывеска?

В России законодательно оговаривается, что должно быть на вывеске у ИП. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 9) предприниматель обязан разместить на вывеске следующую информацию о компании, чтобы донести ее в наглядной и понятной форме до потребителя:

  • Фирменное наименование – для ИП соответствует его ФИО (например: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович);
  • Режим работы предприятия;
  • Адрес организации – для ИП (здесь указывается юридический адрес, для ИП от прописка по паспорту);
  • Данные о регистрации ИП — присвоенный ему ИНН и ОГРН.

При занятиях лицензируемой деятельностью на вывеске должно быть указаны сведения о номере и дате получения лицензии. Сама копия лицензии должна быть помещена на специальном стенде уже внутри, но про уголок потребителя разговор отдельный.

Что еще может нести вывеска?

На вывеске, наравне с рекламой, может быть использовано коммерческое обозначение – средства индивидуализации конкретного бизнеса. Регистрировать, как товарный знак, его не требуется, однако он охраняется положениями Гражданского Кодекса (ст. 1538–1541). Право на коммерческое обозначение возникает только в тех случаях, когда имеются достаточные различительные признаки, а также оно употребляется на определенной территории в течение года и приобрело определенную известность там.

Коммерческое обозначение соответствует не деятельности предпринимателя или компании в целом, а служит для идентификации определенного места бизнеса – имущественного комплекса, где ведется торговля или предоставляются услуги. Включает оно название объекта и иные элементы.

Как установить рекламную вывеску без штрафов?

Недостаточно решить, что будет указано на фасаде здания, где размещается ваш бизнес, необходимо знать, как сделать вывеску, чтобы она соответствовала и другим требованиям контролирующих инстанций. Если помимо установленной законом информации, она содержит и рекламу, то вывеску придется сначала согласовать. Несанкционированная установка элементов наружной рекламы карается штрафом от надзорных органов и последующим демонтажем конструкции. По этой причине сначала нужно утвердить проект вывески и лишь потом изготавливать ее и устанавливать на здании.

Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления. В департамент архитектуры и градостроительства или иной орган, занимающийся контролем за размещением наружной рекламы, необходимо подать соответствующее заявление с визуализацией фасадной вывески, а также приложить согласие собственника недвижимости на размещение данной конструкции на фасаде. Приложить к этим документам нужно еще и фото фасада здания, где она будет размещена, а также точный адрес местоположения офиса или магазина. Согласование будет производиться со всеми уполномоченными инстанциями и в итоге в течение 1-2 недель будет выдано разрешение или отказ.

Чем отличается вывеска от наружной рекламы?

Вывеска содержит основную информацию, такую как название, время работы, лицензию, адрес, перечисление предлагаемых услуг, пояснение, как пройти, если необходимо. На вывеске также можно размещать товарный знак, запатентованный в Роспатенте.

Реклама — говорит подробно о товаре, об акциях, новинках, подарках, ценах (кроме ресторанного бизнеса, там можно указывать цену, и это преимущество). Реклама призывает зайти, купить, попробовать, взять, создать и прочее.

Важно убедиться, что вывеска не несёт скрытый подтекст, иначе ФАС, — федеральная антимонопольная служба, — приравняет вывеску к несогласованной рекламе, и предъявит штраф. Для ип штраф идёт до 5000 руб, для ООО — до 100 000 руб. Смотри статью 14.37 КоАП РФ.

Полный перечень и разъяснения можно также найти на официальном сайте ФАС России о вывесках и рекламе.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *