Компания «Связной» занимается не только продажей, но и обслуживанием техники. Подобный подход позволяет гарантировать качество и надежность работы проданных товаров, а также осуществлять сервисный ремонт

Как узнать статус ремонта

  1. Зайти на официальный сайт Связного по ссылке service-ok.svyaznoy.ru.
  2. В открывшемся окне ввести код авторизации, полученный при оформлении техники.
  3. Ввести символы с картинки и нажать «Узнать».

После этого на странице отобразятся сведения о текущем статусе работ. Дополнительно появится подсказка с информацией о том, что после восстановления товара он будет доставлен в ближайший магазин в течение 7 дней. Когда устройство прибудет в пункт назначения, клиенту придет SMS уведомление.

В случае гарантийного дефекта и непригодности к ремонту появится сообщение о том, что нужно прийти с паспортом, чеком и заявлением на ремонт в салон сети «Связной» для получения нового товара или возврата денег.

Важная информация

Для сдачи товара на гарантийный ремонт необходимо обратиться в сервисный центр или точку продажи «Связной». При себе необходимо иметь устройство и кабель питания, стандартные аксессуары из комплекта, заполненный гарантийный талон, чек и паспорт РФ.

Бесплатное восстановление телефона невозможно, если на нем присутствуют следы ударов. К примеру, сколы корпуса, треснувшее стекло, признаки попадания воды внутрь. Гарантийный ремонт распространяется только на целую технику.

Стандартный срок выполнения восстановительных работ не превышает 45 дней. Для ускорения процесса необходимо обращаться напрямую в сервисный центр. Такой подход позволяет экономить время на транспортировке и приеме техники.

Альтернативные варианты

Если вышеописанный вариант не подходит, клиенты сети магазинов «Связной» могут проверить статус заявки с помощью USSD-запросов. Метод подходит только для абонентов сотовых операторов Билайн и TELE2. Необходимо набрать команду *478*222# с помощью мобильного, после чего ввести код авторизации из заявления.

Дополнительный и наиболее простой вариант — обращение на круглосуточную горячую линию поддержки клиентов. Для связи используется контактный номер 8-800-700-50-05. Достаточно связаться с оператором, назвать номер заявки и дождаться проверки по внутренней системе. Главное преимущество подобного метода заключается в возможности задать дополнительные вопросы консультанту.

Сеть салонов сотовой связи «Связной» — отзыв

Гарантийный ремонт только на бумаге, на самом деле его ни кто не делает. Обращался дважды с телефонами, первый раз продержали у себя 2,5 месяца и вернули сняв с гарантии, мотивируя это тем, что IMEI на телефоне не совпадает с тем который указан в документах. Когда я пришел за телефоном в магазин, проверили с продавцами все сходилось и на телефоне и в документах и в заявлении был указан одинаковый IMEI. После трех дневных звонков и поездок в магазин, мой телефон отправили обратно в ремонт. И снова почти три месяца ожидания, хотя заявлено 45 дней. Но телефон вернулся в том же виде, с пояснением, что он не ремонтопригоден.

И вот второй раз обратился уже с другим телефоном, прошло уже 83 дня, все что мне могли сказать по телефону горячей линии это только то что мой телефон снят с гарантии. Ни причины снятия, ни чего другого пояснить не могут.

Сейчас был в магазине, телефон не сделан, причина изогнут корпус. И действительно, корпус изогнут до такой степени что отклеен экран от корпуса, когда сдавал в ремонт этого не было. Были две не большие вмятины с боку, а теперь он изогнут как радуга и посередине с обеих сторон отклеен экран. За чем нам навязывают гарантию и страховку?

Теперь мне по телефону говорят, что нужно снова отправлять его в ремонт, но уже по страховке, почему было его не сделать сразу по страховке если не смогли сделать по гарантии? Почему сразу не позвонили и не сказали, что по гарантии сделать не могут и спросить согласие на ремонт по страховке? По большому счету мне без разницы, как его отремонтируют. И не понятно кто и зачем его изогнул, почему отклеен экран?

Мой код авторизации 678757719

На последок поделюсь тем, что был у меня опыт такого обращения в салоне МТС. Лет 5 назад купил телефон, месяцев через 5-6 он перестал заряжаться, сдал в ремонт, через 45 дней пришел в магазин, продавец куда-то позвонил и сказал что телефон отремонтировать не удалось и выдал новый, точно такой же как был сдан, без каких либо волокит, проволочек. Тут же я пытался сдать в ремонт неделю, сегодня продавец тоже сказать ни чего не может, говорит приходите завтра когда будет управляющий, то есть мне еще и управляющего ловить надо.

В общем это была последняя покупка в Связном. И советую всем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГОРЕ МАГАЗИНОМ

Продолжаю писать так как телефон до сих пор не получил.

Предложили отправить на ремонт по страховке, которую заставили оформить, так как телефон брал в кредит и продавцы не оформляют покупку в кредит без оформления страховки. Отправили, ждем снова больше двух месяцев, Вот смартфон вернулся и что вы думаете его сделали? Нет, продавец отправлявший его не положил какую то бумажку. Да, Да, и вместо того чтоб позвонить в магазин, настучать по голове продавцу, они отправляют телефон обратно. Тут в свою очередь, ложат нужную бумажку и отправляют снова.
Я все жду, напомню сдал я телефон в марте, по моему 16 числа. В те разы когда его прислали обратно, я его не получал и в получении на раписывался.
И вот 6 ноября мне звонят из Связного и говорят, что я должен оплатить ремонт телефона и сумма около 4500₽, на мои возмущения девушка сказала, что страховая оплатит 75 процентов стоимости, а я всего 25% я обалдел и спросил сколько же стоит ремонт смартфона Huawei P smart 2018года, девушка ответила 16 с лишним тысяч рублей. 16 С ЛИШНИМ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, за ремонт смартфона который в том же связном, новый стоит 7 990₽
В общем ни когда не буду покупать в связном. Смартфон я так и не получил, сегодня уже 9 ноября, через неделю будет 8 месяцев с того момента когда я его сдал в ремонт

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *