Паспортизация автомобильных дорог

ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ПАСПОРТИЗАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ДАННЫХ О НАЛИЧИИ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ,

ИХ ПРОТЯЖЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Об услуге

Техническая паспортизация автомобильных дорог – это комплекс полевых и камеральных работ, по обследованию и измерению дороги. На основе паспортизации изготавливается паспорт дороги, включающий в себя основные данные и параметры дороги.

Технический паспорт на каждую автомобильную дорогу составляется по форме ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» с помощью программного комплекса Титул 2005 «Учет и паспортизация дорог». Линейный график на автомобильную дорогу составляется с помощью программного комплекса Титул 2005 «Линейный график ТЭС АД»

Почему необходимо проводить паспортизацию дороги:

    • ✔ Согласно законодательству (ВСН 1-83) каждая дорога должна иметь подобный документ;
    • ✔ Технический паспорт необходим для планирования ремонта, реконструкции и эксплуатации;
    • ✔ Технический паспорт используется при передаче дорог в собственность;
    • ✔ Технический паспорт, также как и ПОДД, закладывает основу для разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

Сертифицированная дорожная лаборатория

Для ускорения работы компания «МОСТ» использует специализированную дорожную лабораторию и специальное программное обеспечение.

Комплекс измерительный передвижной дорожной лаборатории КП-514 СМП на базе ТС Citroen Berlingo

Предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.

Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:

1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)

2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.

Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.

Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.

В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.

Примеры проектов разработанных ООО «МОСТ»

Автодорога 0000001- д. Пруды( 0.000-1.495 км).

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *