Новости

Граждане теперь могут оперативно получить информацию о штрафах за передвижение на автомобиле без цифрового пропуска и направить жалобу онлайн с помощью сервисов mos.ru и Автокод. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы.

Чтобы граждане получали ответ по жалобе максимально быстро, МАДИ провела анализ основных причин несогласия с вынесенными штрафами за езду на автомобиле без цифрового пропуска по ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП города Москвы и подготовила семь форм заявлений. Для подачи обращения через портал mos.ru необходимо выбрать один этих образцов заявлений, заполнить его, а после этого перейти в раздел электронной приемной для подачи онлайн-обращения.

Чтобы подать жалобу на портале Автокод, нужно зайти в раздел «обращения», выбрать подпункт «обращения в МАДИ» и нажать на кнопку «Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении».

Обращаем внимание, что подача жалобы не является основанием для отмены штрафа, однако каждая жалоба рассматривается в индивидуальном порядке и комплексно.

Подавать обращения в МАДИ необходимо в режиме онлайн и оставаться дома, чтобы не допустить распространения коронавируса.

  Электронная приемная граждан | Обратная связь

Open Menu

  • Информация
    • Новости и отчеты
    • Об университете
      • Общая информация
      • Сведения об образовательной организации
      • Стратегические цели развития
      • Политика в области качества
      • Менеджмент качества
      • Награды и достижения
      • Сведения о доходах руководителя и членов его семьи
    • Государственное задание на 2015 – 2017 г.г.
    • Правовая информация
    • Контрактная служба МАДИ
    • Положение о закупках
    • Показатели вуза
    • Нормативные и инструктивные документы
    • Бланки документов
    • Приказы и распоряжения
    • СМИ о нас
    • Средства, выделенные на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами
    • Программа развития деятельности студенческих объединений МАДИ
    • Методическая работа кафедр при переходе на уровневую систему подготовки
    • Отчет об использовании субсидий ДОгМ
    • Противодействие коррупции
    • Контактная информация
  • Подразделения
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Научно-технический совет
    • Филиалы
      • Бронницкий
      • Волжский
      • Махачкалинский
      • Северо-Кавказский
    • Отдел кадров
    • Библиотека
    • Профсоюзная организация работников МАДИ
    • Студенческий городок МАДИ
    • Учебно-вспомогательные подразделения
      • Управление по социальной и воспитательной работе
      • Управление формирования контингента обучаемых
      • Учебно-методическое управление
        • Об управлении
        • Организационно-методический отдел
        • Отдел координации работы с аспирантами
        • Отдел качества образования
        • Локальные нормативные акты
        • Практика обучающихся
        • Стипендиальное обеспечение
      • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
      • Учебный отдел
      • Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО)
      • Редакционно-издательский отдел
      • Отдел информационно-технических средств обучения
    • Научно-исследовательские подразделения
      • Управление научно-исследовательскими работами (УНИР)
      • Научно-исследовательские институты
      • Научно-исследовательские лаборатории, центры
    • Международная служба
    • Административно-хозяйственная и экономическая часть
      • Информация
      • Главный инженер
      • Финансово — экономический отдел
      • Отдел экономического сопровождения контрактов и договоров
      • Управление имущественным комплексом
      • Комбинат питания
      • Отдел по социально-бытовым вопросам
      • Лечебно-оздоровительное объединение
      • Учебно-исследовательский центр
      • Промышленная безопасность
    • Правовой сегмент
      • Комплексная безопасность и противодействие терроризму
      • Отдел охраны труда и гражданской обороны
    • Организации, размещенные в МАДИ
      • Международная Ассоциация Автомобильного и Дорожного Образования (МААДО)
      • Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов (УМО)
    • Институт повышения квалификации
    • Институт международных образовательных программ
    • Межотраслевой ресурсный центр МАДИ по комплексному обеспечению доступности услуг, объектов наземного транспорта и пешеходных коммуникаций для маломобильных групп населения
    • Музей
    • Архив
  • Факультеты
    • Сайт Приемной комиссии
    • Факультет автомобильного транспорта (АТФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автомобили»
      • Кафедра «Высшая математика»
      • Кафедра «Транспортная телематика»
      • Кафедра «Физическое воспитание»
      • Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис»
    • Дорожно-строительный факультет (ДСФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Аэропорты, инженерная геология и геотехника»
      • Кафедра «Геодезия и геоинформатика»
      • Кафедра «Гидравлика»
      • Кафедра «Дорожно-строительные материалы»
      • Кафедра «Изыскания и проектирование дорог»
      • Кафедра «Мосты, тоннели и строительные конструкции»
      • Кафедра «Строительная механика»
      • Кафедра «Строительство и эксплуатация дорог»
      • Кафедра «Химия»
    • Факультет дорожных и технологических машин (ФДМ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автоматизация производственных процессов»
      • Кафедра «Дорожно-строительные машины»
      • Кафедра «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин»
      • Базовая кафедра «Техническое регулирование при производстве и ремонте автомобилей и дорожных машин»
      • Кафедра «Технологии конструкционных материалов»
    • Конструкторско-механический факультет (КМФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Детали машин и теории механизмов»
      • Кафедра «Начертательная геометрия и черчение»
      • Кафедра «Теоретическая механика»
      • Кафедра «Транспортные установки»
      • Кафедра «Тягачи и амфибийные машины»
    • Факультет логистики и общетранспортных проблем (ФЛ)
      • О факультете
      • Кафедра «История и культурология»
      • Кафедра «Логистика»
      • Кафедра «Менеджмент»
      • Кафедра «Правовое и таможенное регулирование на транспорте»
      • Кафедра «Философия»
      • Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике (НОЦ-ТЛ)
    • Факультет управления (ФУ)
      • О факультете
      • Кафедра «Автоматизированные системы управления»
      • Кафедра «Автомобильные перевозки»
      • Кафедра «Организация и безопасность движения»
      • Кафедра «Прикладная математика»
      • Кафедра «Русистика»
      • Кафедра «Социология и управление»
    • Экономический факультет (ЭФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Иностранные языки»
      • Кафедра «Финансы»
      • Кафедра «Экономика автомобильного транспорта»
      • Кафедра «Экономика дорожного хозяйства»
      • Кафедра «Экономические теории»
    • Энерго-экологический факультет (ЭЭФ)
      • О факультете
      • Кафедра «Теплотехника и автотракторные двигатели»
      • Кафедра «Техносферная безопасность»
      • Кафедра «Физика»
      • Кафедра «Электротехника и электрооборудование»
      • Научно-образовательный центр транспортной безопасности (НОЦ-ТБ МАДИ)
    • Военный учебный центр
    • Факультет довузовской подготовки (ФДП)
      • О факультете
      • Кафедра довузовской подготовки
      • Московский центр автомобильно-дорожного образования
      • Подготовительное отделение
      • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
    • Подготовительный факультет для иностранных граждан (ПФИ)
      • О факультете
      • Кафедра «Русский язык для иностранных граждан»
      • Кафедра «Страноведение»
      • Кафедра «Общетеоретические дисциплины»
    • Заочный факультет
  • Абитуриенту
    • Сайт Приемной комиссии
    • Прием в магистратуру
    • Информация
    • Центр технологической поддержки образования МАДИ – школьникам
    • Инженерные классы
    • Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ
    • Перечень специальностей и направлений подготовки
    • Особые права абитуриентов
    • Правила приема
    • График работы
    • Платное обучение в МАДИ
    • Регистрация абитуриентов по почте
    • Олимпиады и конференции
    • План приема
    • Количество вакантных бюджетных мест в МАДИ
    • Предоставление мест в общежитии
    • Приказы
  • Обучение
    • Расписание
    • Схема обучения
    • Платное обучение
    • Памятка студенту
      • Памятка первокурснику
      • Нормативные и инструктивные документы
    • Текущая успеваемость студента
    • Профорганизация студентов
    • Ралли МАДИ
    • Формула Электрик МАДИ
    • Шелл Эко-марафон МАДИ
    • Отдел координации деятельности аспирантов
    • Учебный отдел
    • MADI_startUP
    • Для лиц с ОВЗ и инвалидов
  • Деятельность
    • Учебная деятельность
    • Внеучебная деятельность
      • Первичная профсоюзная организация
      • Студенческий совет общежития
      • Волонтерский центр
      • Студенческие СМИ
      • Студенческий клуб
      • Мотосекция «MADI moto»
      • Российские студенческие отряды
      • Центр студенческих инженерных проектов
    • Научная деятельность
      • Научная деятельность ВУЗА
      • Научные направления
      • Выполняемые проекты
      • Перечень научно-исследовательских работ
      • Результаты интеллектуальной деятельности
      • Публикации
      • Диссертационные советы
      • Конкурсы и гранты
      • Журнал «Вестник МАДИ»
      • Журнал «Наука и техника в дорожной отрасли»
      • Журнал «Автомобиль. Дорога. Инфраструктура»
      • Студенческое научное общество
    • Отдел координации деятельности аспирантов
    • Дополнительное образование
    • Международная деятельность
    • Обучение иностранных учащихся
    • Конференции и выставки

Как обжаловать штраф МАДИ?

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 3 мин.

🚀 Как оспорить штраф МАДИ за неправильную парковку? Где оспаривать штрафы МАДИ, какие нужны документы? Сроки обжалования. Ответ в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД»

Штраф МАДИ за парковку в Москве

3000 руб. (со скидой 50% за быструю оплату — 1500 рублей.)

12.16 КоАП РФ

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений. Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Справка аналогичная Википедии МАДИ (Московская административная дорожная инспекция)

Закон

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) новый орган исполнительной власти

Инспекция создана для контроля за соблюдением правил парковки и эксплуатации такси в московском регионе. Организация начала свою работу 1 ноября 2013 года.

Инспектора МАДИ не имеют никакого отношения к ГИБДД, однако подкованы в правилах дорожного движения и как часть амуниции имеют ручные «парконы» – приборы для фиксирования нарушений парковки в самих «укромных» местах.

Подробно о том, что такое штрафы МАДИ мы пишем в отдельной статье.

Относительно новая служба создана на основе соглашения между МВД РФ и мэрией Москвы. По договору власти столицы получили полномочия самостоятельно (в обход федеральных органов) штрафовать автомобилистов, припарковавшихся под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».

Напомним, штраф за создание дорожных заторов в городах федерального значения МСК и СПБ согласно пятой части статьи 12.16 федерального КоАП предусмотрен в размере трех тысяч рублей (то есть в два раза выше чем в остальной стране).

Как уже говорилось ранее, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) наделена правом выписывать штрафы за парковку наряду с подразделениями ГИБДД. УИН (МАДИ) начинается с цифр 782 (если код состоит из 20 цифр) или 035604 (из кода 25 цифр).

Часто спрашивается – как обжаловать штраф МАДИ? В прогрессивной столице специально для этих целей создан сайт «Автокод/МАДИ». На портале возможно отослать как саму жалобу, так и пакет сопутствующих документом «весом» не более 5 МБ. Тут также можно запросить копии постановлений, решить вопрос с возвращением денег по отмененным штрафам, представить дополнительные материалы для обжалования штрафа МАДИ.

Более привычные способы обращения в МАДИ для вопросов по штрафам жалобам тоже присутствуют. Отослать обращение можно почте или явиться лично. Адрес: г. Москва, Каланчевская улица, д. 49.

Как обжаловать штраф МАДИ? Штраф МАДИ для московских автомобилистов, оставивших автомобиль под запрещающим знаком составляет 3000 рублей. Сумма не маленькая даже для первопрестольной.

К определенному счастью москвичей норма КоАП 12.16 по которой чаще всего приходят штрафы МАДИ за парковку предусматривает целый ряд четких условий при которых расположение припаркованного автомобиля признается незаконным. Проанализировав эти условия часто можно выявить неполное соответствие им выписанного штрафа. Такие постановления подлежат обжалования.

Срок на обжалование штрафа МАДИ

Сроки обжалования штрафов МАДИ такие же как сроки обжалования рядовых штрафов ГИБДД. В КоАП записано, что на обжалование административного правонарушения предполагаемому виновнику дается 10 дней. За это время автомобилист должен собрать доказательства своей правоты, подтвердить их различными документами и экспертными выкладками, возможно найти сведетелей и вместе с заявлением на обжалования направить обращение в одну из инстанции:

Какие документы нужны?

Полный перечень документов для обжалования штрафа МАДИ может отличаться в зависимости от ситуации. Главными документами в любом случае обязательными для рассмотрения жалобы являются:

  1. Заявление — жалоба
  2. Фотографии, схемы, карты (документы) подтверждающие ваши правоту
  3. Квитанции об оплате штрафов (если взыскания было оплачено)
  4. Ходатайство о продлении срока обжалования. Если есть уважительные причины задержки с обжалованием штрафа МАДИ.

Важно знать!

Впрочем, как и в случае с ГИБДД на штрафы МАДИ за неправильную парковку действует скидка в 50% превращающая первоначальный штраф 3000 рублей в 1500 рублей – веский повод задуматься о целесообразности обжалования!?

Образец жалобы на постановление МАДИ за отсутствие электронного пропуска

Если Вам пришло постановление об административном правонарушении при движении на автомобиле (мотоцикле) без электронного пропуска, то его можно оспорить. Для этого нужно составить жалобу и подать её в районный суд по месту совершение правонарушения (в течение 10-ти дней с момента вынесения постановления о правонарушении). Жалобу можно направить по почте с описью и копией постановления (лучше ценным письмом). На копии надо сделать пометку «копия верна», поставить дату и подпись. Также в описи письма необходимо точно указать названия отправляемых документов и копий (с указанием номера постановления).

Важно! Жалобу нужно направлять в суд, а не в МАДИ. На сами заседания можете не ходить. Я надеюсь, что Вы же не собираетесь жаловаться в МАДИ на саму МАДИ?))) Они, наверное, с радостью хотят признать вину и принять решение в Вашу пользу))). В последнее время участились новости в некоторых СМИ с позывом «москвичам рекомендуют направлять жалобы в МАДИ». Это сделано специально)).

Ниже приведён образец жалобы.

В (подсудность по месту совершения правонарушения) районный суд города Москвы

Адрес:

Орган, решение которого обжалуется:

Московская административная дорожная инспекция

129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д.49

Заявитель ФИО:

Место жительства:

на постановление по делу об административном правонарушении

Считаю данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи с отсутствием события административного правонарушения, (2) отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», (3) нарушением порядка вынесения постановление по делу об административном правонарушении и (4) отсутствием доказательств совершения мною правонарушения.

  1. Отсутствие события административного правонарушения

В тексте Постановления отсутствует указание на совершенное мною правонарушение. Соответствующий раздел постановления не содержит указание на деяние, совершенное водителем, управлявшим автомобилем. В предложении просто нет ни одного глагола, а в русском языке действие передается именно глаголами.

  1. Отсутствие состава административного правонарушения

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом

«а2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в городе Москве приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Таким образом действия физического лица, выразившиеся в нарушении пункта 12.3 раздела 12 Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подлежат квалификации по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Данный вывод полностью подтверждается Верховным судом РФ в пункте 17 “Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1”.

Состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 и частью 4 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» заключается в невыполнении гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. При этом часть 2 содержит указание на то, что по этой статье не могут быть квалифицированы действия, если они влекут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, исходя из изложенного выше и разъяснений Верховного суда РФ, мои действия не могли быть квалифицированы по ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», а подлежали квалификации по ст. 20.6.1 КОАП РФ.

  1. Нарушение порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении

В соответствии с п.1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол. Исключением из этого правила является в частности ст. 28.6 КоАП РФ, предусматривающая, что в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса.

Из положений указанных статей следует, что вынесение постановления об АПН за нарушение требований закона субъекта РФ возможно только за нарушения в области благоустройства и только в случае фиксации факта совершения нарушения специальными техническими средствами.

Как следует из текста постановления, применение при вынесении постановления положений части 3 ст. 28.6 КоАП РФ обоснованно ссылкой на часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», а именно на тот факт, что административное правонарушение зафиксировано посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения.

Включая часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» указание на фиксацию нарушений именно посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения законодатель отчетливо разграничил сферу действия этой статьи от фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, о которых говорится в части 1 статьи 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Системный анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. ст. 3.18.1 и 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» позволяет сделать вывод о том, что применение части 4 статьи 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» противоречит положениям ст. 28.6 КоАП РФ, в связи с чем данная статья не может применяться, так как в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ установление общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях и определение порядка производства по делам об административных правонарушениях относится к компетенции Российской Федерации, то есть установленные в КоАП РФ положения в этой части не могут быть изменены законом субъекта РФ. Статья 1.3.1 КоАП РФ также не содержит полномочий субъекта РФ по изменению порядка рассмотрения дел об АПН.

Дальнейший анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» позволяет выявить еще одно важное противоречие, которое не позволяет применять счасть 4 ст. 18.3.1 в совокупности с частью 11. статьи 16.6 независимо от изложенных выше доводов. Согласно ст. 28.6 КоАП РФ без оформления протокола возможно вынесение постановления по делу об АПН в отношении нарушений в области благоустройства. То есть федеральный законодатель отчетливо обозначил ту сферу, в которой законодатель субъекта РФ имеет право установить порядок оформления правонарушений без протокола.

Московская городская дума грубо нарушила указанное ограничение и отнесла к оформляемым в порядке ст. 28.6 правонарушения ним по сути нарушения, ни по форме отражения в Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» не относящиеся к благоустройству. В Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» есть специальная Глава 8 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА”, однако рассматриваемая статья 3.18.1 совершенно логично включена в Главу 3 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ”. То есть законодатель отдавал себе отчет, что деяния, предусмотренные ст. 3.18.1 не имеют никакого отношения к благоустройству и включил их в главу 3, однако в нарушение установленных КоАП РФ ограничений распространил на нее положения ст. 28.6 КоАП РФ.

Исходя из изложенного выше вынесение постановления по части 4 ст. 18.3.1 без оформления протокола является нарушение положений ст.ст. 28.2 и 28.6 КоАП РФ, что является основанием для отмены вынесенного постановления как незаконного.

  1. Отсутствие доказательства совершения административного правонарушения

В Постановлении не указано каким образом сотрудником МАДИ была осуществлена проверка наличия или отсутствия у меня цифрового пропуска. МАДИ не является органом, осуществляющим выдачу цифровых пропусков, то есть не может осуществить эту проверку самостоятельно. Однако о факте запроса необходимой информации в Департаменте транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы и о получении от них доказательств отсутствия пропуска в Постановлении не сказано.

В связи с изложенным выше Постановление является незаконными и подлежит отмене.

При этом оснований для переквалификации совершенного мною деяния на ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возможность переквалификации статьи закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, на статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена, кроме того, Протокол об АПН составлен с нарушениями — в нем дана неправильная квалификация правонарушения, а в КОАП РФ не предусматривает возможности возврата протокола для устранения нарушений после вынесения Постановления об АПН.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 24.5 ч.1, п.1, 28.1. ч. 3, 30.1 -30.9 КоАП РФ,

Прошу:

Отменить остановление по делу ________________ от __.__20, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Приложение:

1. Копия постановления №_____________ об административном правонарушении.

Метки: Суд

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *