← Профориентация школьников

Индивидуальная консультация для 8, 9, 10, 11 классов с кандидатом психологических наук, знатоком профессий Эльмирой Давыдовой: обоснованный и точный выбор профессии, подбор вузов и колледжей.

12 лет работы, 10 000 человек прошли профориентацию здесь.

Консультация одноразовая, продолжительность 1,5—2 часа.
Оплата наличиными или картой.

  • +7 (495) 505-24-68
  • +7 (926) 381-39-87
  • Skype: elmyra582

В поисках ответа на вопрос куда пойти учиться после школы обычно люди думают про институт. Часто они не знают, что в России хорошо обстоит дело с государственными колледжами. И в целом ряде случаев имело бы смысл начать профессиональный путь именно с колледжа, и уже после него переходить в институт.

В каких случаях целесообразно поступать в колледж после школы, а не сразу в вуз?

Прежде всего, если у ребёнка после 11 класса получились низкие баллы ЕГЭ или у 9-классника нет мотивации учиться в школе дальше.
Уважаемые родители и школьники! Ни в коем случае не пренебрегайте колледжами. Колледж — это техникум, а не ПТУ. Колледж учит хорошо, по-настоящему. У вашего ребёнка будет настоящая специальность. Если он захочет учиться дальше, он пойдёт в вуз, и учиться по данной специальности в вузе ему будет значительно проще. Как вы знаете, есть колледжи при вузах; и переход из колледжа в вуз происходит по внутренним экзаменам, а не по ЕГЭ. В частности, это касается детей, закончивших художественную, музыкальную, кадетскую — любую специальную школу.

Поступление в вуз после школы

Многие идут ошибочным путём и выбирают вуз, а не специальность. По нашему мнению, нужно исходить из специальности. Потому что потом придётся работать. Следовательно, нужно выбирать профессию. А вуз — это всего лишь средство получить профессию.

Куда поступать после коррекционной школы

После коррекционной школы, т.е. после школы 8 вида, можно поступить в колледж. Существуют специальные колледжи для детей с особенностями. Тут детям дают профессию, с которой они могут реально трудоустроиться.

Куда поступить в твоём случае?

Тебе нужно поступить туда, где тебе дадут нужную тебе профессию. А на кого учиться? Ответ на этот вопрос даёт профориентация. Это важная работа, которую люди очень редко могут качественно проделать сами.

Ведь они могут не знать профессий и их требований к человеку. Примером могут послужить профессии системный инженер и системный аналитик, которые относятся к одной области, но в сущности являются совершенно разными профессиями, и изучают их на разных факультетах.

Кто проведёт для вас профориентацию

Профориентацию провожу я, Эльмира Халимовна Давыдова.

Вот что надо обо мне знать заранее:
Я директор центра профориентации «ПрофГид», выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (1984), кандидат психологических наук (1995), сертифицированный специалист Института Экзистенциальной психотерапии (Сан-Франциско, США, 1997), преподаватель МГУ (2008–2011), директор кадрового агентства (1998–2008), консультант по профориентации с 2006 года, автор методики “Живая профориентация”.

Профориентация — дело архисложное.

Но я это делаю хорошо. Почему?

Потому что я 11 лет подбирала персонал для очень разных компаний, и в результате я знаю современные профессии и рынок труда.

И еще потому, что я психолог.

Что же ты получишь?

Конечно, ты способен к нескольким профессиям (я тебе их назову), но надо же сделать выбор, ведь ты не можешь пойти несколькими путями одновременно. И мы делаем этот выбор, точный выбор, обоснованный выбор одной профессии.

И еще ты получишь список учебных заведений, в которых обучают выбранной профессии. После консультации ты и твои родители можете звонить мне и задавать уточняющие вопросы.

Запись

Профориентация проводится очно или по скайпу.

Продолжительность всей консультации 2 часа. А профессия — на всю жизнь.

Я долго следила за данной веткой форума и вот решилась написать.
Хочу рассказать вам свою историю. Цель публикации данного автобиографического рассказа уберечь родителей от не исправимой ошибки. За ранние хочу сказать, имена изменены, при публикации был использован анонимайзер, название фирм производителей сетевого оборудования не реклама.
Меня зовут Юля, в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется. Потом в моей жизни произошло событие, которое круто изменило мою дальнейшую жизнь. Я познакомилась с молодым человеком. Мы просто дружили. Он учился в техникуме на первом курсе вечернего отделения по специальности ЭВМ комплексы системы сети. Один раз мы хотели сходить в кафе после занятий. И чтобы я не ждала он сказал пойдем со мной посидишь на лекциях сегодня всего одна пара. Я согласилась, эта была первая лекция по построению локальных сетей. Я слушала, открыв рот. И поняла это мое. На седеющий раз я сама поросилась посидеть на лекциях. И как не странно он согласился, и я стала регулярно ходить на лекции правда только по спец. предметам. Преподаватели меня не выгоняли из аудитории. Даже иногда на опросах спрашивали, и я отвечала, причем не плохо. Делала лабораторные работы вместе со всеми. Мы изучали устройство компьютеров, ОС, строение ЛВС, сетевые протоколы, язык Паскаль. Однажды один из преподавателей предложил мне сдать экзамен по Паскалю. Я испугалась, что не сдам но, подумав, что он меня больше не пустит на лекции, согласилась, и я его сдала на, хорошо. Он даже мне сказал, чтобы я подавала документы на поступление и что он за меня похлопочет. Но что я принесу свидетельство об окончании вспомогательной школы. В группе была еще одна девушка, я с ней подружилась. Так прошёл учебный год. Летом случилось очень печальное событие, отца моего молодого человека перевели на другое место службы. Он забрал документы и переехал вместе с родителями в другой город. В итоге я потеряла не только друга но и возможность хоть как-то учится ведь у меня не было компьютера мы все задания мы делали у него. Правда подруга говорила, подавай документы, тебе будет легко учится. Если честно я тогда чуть не впала в депрессию. Я очень хотела иметь свой компьютер но в то время он стоил дорого, а моей зарплаты хватало только на прожитье. Так прошёл еще не один год. Но потом снова произошло снова произошло хорошее событие. У меня появился компьютер. Мне его отдал сосед по площадке, так как купил себе новый. Я сразу же стала повторять, что я узнала в техникуме. Изучала офис, писала программки на Паскале, даже стала изучать С++. Примерно через год появилась в нашем городе появился интернет. Но у меня не было телефона, чтобы подключить АДСЛ. Опять огромное спасибо моему соседу, что он поделился со мной возможностью выходить в интернет. Здесь конечно было что подчерпнуть и сама начала изучать сети, устройства и конфигурации компьютеров. Параллельно я пыталась узнать и изучить, почему я такая, в чем была причина моей не успеваемости. Прочитала много статей про дебильность, какими профессиями могут овладеть страдающие этим диагнозом. Потом мне удалось сменить работу. В одну фирму требовался оператор ЭВМ на забивку товара. Меня взяли. Работа оказалась интересной. Нас операторами работало четверо. К тому же платили хорошо. И я потихоньку купила все части, и я сама собрала себе мощный компьютер. Системного администратора на фирме постоянного небело. Периодически приходил молодой человек. Когда он приходил я всегда старалась пообщается с ним. И вскоре так получилось, что мне частично пришлось взять на себя его функции. Вместе с тем я не теряла времени даром, старалась изучать сетевое оборудование D-link, Micro tic. Благо я сумела найти бесплатные вебинары. Но знаний как я считала все равно не хватало. Я поступила на дистанционные курсы подготовки системных администраторов. Которые я успешно закончила. Рассказывать все очень долго да и незачем. Да на работе по началу на меня смотрели немного косо изо моего интереса к компьютерам. Девчонки с которыми я работала даже считали меня немного сумасшедшей. Начальство даже не сразу же поверило, что я сама могу собрать компьютер, обжать сетевой коннектор или настроить сетевой или sip шлюз. Однажды я решилась на серьезный разговор с мамой. Я хотела понять почему она пошла на поводу у учительницы и сдала в школу для отстающих. Но разговора не получилась она заявила мне что это я не хотела учится. Что я сама не хотела занимается. Чесами писать буквы, тексты Читать книжки, которые мне были не интересны. Я прочитала не одну сватью про дислексию и дисграфию. Пыталась я ей объяснить что я не дурра но она на стоит на своем. Что это я во всем виновата. Что она не виновата, что я родилась такая. Что я такая созрела. Что мой отец любил выпить. Но как я с диагнозом олигофрения в стадии дебильность самостоятельно смогла сама освоить свою специальность. Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится тут анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…

Как жить дальше после коррекционной школы 8 вида?

Мой путь никчёмного существования в этом мире начался во 2-м классе этой школы.
Почему я попал в эту школу?
Не знаю остаётся только гадать. Может потому что моим родителям порекомендовали эту школу (Но они не знали, что она не даст полного доступа ко всем возможностям) Или может потому, то что я не ходил в садик (Ибо я боялся туда ходить, поэтому сбегал с него, но мои родитель не могли за мной вечно следить у них и так ещё 2 ребёнка за плечам+они приехали с другой страны, а тут нет, не близких, не знакомых) Или потому что мой отец временами много выпивал и бил мою мать (это и могло сказаться на моей психике)
Прошло время, уже я где-то в 5-м классе.
Я начинаю понимать, то что эта школа грозит моему будущему, ведь каждый в городе знал, то что наша школа для «отсталых« как говорит социум (общество)
Поэтому я и скрывал где учился, постоянно лгал людям, с которыми общался и дружил (потому что думал, если они узнаю, то я стану изгоем и. Т. Д.)
Много чего было за все 10 лет обучения в этой школе, но самое худшее началось после того как я её закончил.
Да, я получил 2 профессии (штукатур-маляр)
Но прок мне от этих пустых бумажек?
Кому нужен работник который учился в школе 8 вида?
Правильно, работодателям такие «отсталые« не нужны!
А если берут, то желания работать за копейки нет, чтобы уже в 30 лет у тебя было множество причин для похода по врачам…
Я попытался подать документы на обычную группу, в обычное ПТУ, но нет, даже туда мне доступ закрыт. Мол, есть коррекционная группа, там вам место. Но какой тоже толк от бумажки из коррекционной группы? НИКОГО!!!
Просто пустое существование. Даже закрыт доступ к вечерней школе…
Лишь близкие люди дают желание жить.. Мне постоянно было не по нраву окружение людей из этой школы. Поэтому вливался в социум (но плата за это-лгать) В армию не берут, в колледжи не берут (в нормальные группы), Не жизнь, а сплошное ограничение… Я понимаю, то что мог бы учиться в нормальной школе, но было уже поздно. Чтобы было ходя я в садик, что было бы если б мой не пил и следил за мной, что было бы если бы моя мама настояла на своём (но от не знания, я буду ограничен… От своих желаний…

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *