Как составляется комиссионный акт, образец готового документа

Для вступления в юридическую силу комиссионного акта образец должен соответствовать установленной законодательством форме, а также быть подписан ответственными лицами. В зависимости от планируемых работ, формируется документ, подтверждающий факт выполнения действий. Существует ряд требований к его составлению, которые являются обязательными к соблюдению.

Что это такое

Чтобы грамотно сдать завершенный объект в эксплуатацию после постройки, проведения капитальных ремонтных работ, заключения договора аренды, составляется специальный документ – комиссионный акт.

Важно принять во внимание, что независимо от проведенных работ, в акте отображается информация о состоянии объекта при его передаче и варианты исправления дефектов, которые могут быть найдены в процессе проверки. Документ может быть составлен в отношении любого вида имущества: движимого/недвижимого типа.

На практике процесс обследования происходит визуально. Однако при необходимости некоторые части объекта могут быть подвергнуты более тщательному исследованию.

Кто занимается составлением

Составление документа производится специально отобранной комиссией. Она должна быть независимой от каждой стороны участников процесса. Первоначальной задачей исполнителя является организация комиссии, состав которой не может быть менее двух человек.

В первую очередь каждый участник должен иметь достаточную профессиональную квалификацию, чтобы осуществить свою роль на должном уровне. Как правило, это специалисты, которые профессионально занимаются данным видом деятельности.

Некоторые участники во избежание серьезных нарушений стараются прибегнуть к услугам независимых компаний, которые выполнят всю работу на должном уровне. Информация о каждом члене комиссии должна быть зафиксирована при составлении документа.

Когда может понадобиться

Акт является неотъемлемой частью общего пакета документов, когда строительство или ремонтные работы объекта подходят к концу. Он закрепляет факт сдачи заказчику, в котором должны стоять визы обеих сторон.

Кроме того, в нем обязательно должны быть установлены способы устранения ошибок, если они будут найдены в процессе проверки.

Комиссионный акт проверки

При завершении строительных или ремонтных работ собирается приемная комиссия, осуществляющая проверку объекта: выявление нарушений по ГОСТу, наличие ошибок, подлежащих к исправлению. Документ необходим для подтверждения факта проведенной проверки в целях безопасного использования объекта в будущем.

Важно принять во внимание, что в документе отображается не только факт проведенного мероприятия, а также нарушения, если они присутствуют и подлежат немедленному исправлению. Обязательно фиксируются даты начала и завершения мероприятия.

Акт осмотра

Фиксирует состояние объекта в настоящем времени, на момент сдачи здания в эксплуатацию. Как правило, осмотр осуществляется без дополнительного технического оборудования. Но при нахождении серьезных нарушений или деформаций может быть назначена лабораторная экспертиза.

Акт приемки

Составляется при передаче предмета договора заказчику. Это может быть не только строительный объект, но и денежные средства, аренда помещения, передача в пользование спецтехники. Основным назначением документа является фиксация передачи движимого/недвижимого имущества в пользование или дальнейшее владение, в зависимости от специфики.

В нем также предоставляется информация о текущем состоянии предмета договора, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций. В документе отображают следующую информацию:

  1. Полное название документа без сокращения.
  2. Дата, когда был сформирован акт и место подписания.
  3. Если передается товар в пользование, то полный перечень и окончательную сумму.
  4. Юридическая информация о каждой стороне и банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
  5. На каком основании осуществляется передача товара и иных объектов, прописанных в договоре.
  6. Визы и печати каждого предприятия.

Акт выполненных работ

Относится к первичной документации, служащей подтверждением завершения всех необходимых работ. Он вступает в силу только после его визирования с обеих сторон (между исполнителем и заказчиком). Документ выступает официальным и юридическим подтверждением осуществления договорных обязательств, и участники процесса не имеют друг к другу взаимных претензий.

Акт комиссионного обследования

Является официальным подтверждением проведенного обследования объекта перед его принятием в эксплуатацию. В нем отображаются все проведенные мероприятия и результаты: какие недочеты были выявлены.

Правила составления

Акт является официальным юридическим документом, поэтому правильность его составления является обязательным условием. Вне зависимости от вида документа, он должен соответствовать следующим аспектам:

  1. Формирование происходит посредством специально созванной комиссии. Она должна составлять минимум 2 человека. Ее собирают заблаговременно по такому случаю, либо в случае выявления нарушения зафиксированных норм. Комиссия может быть временной (состав участников меняется), либо постоянной на усмотрение обеих сторон. Акт должен быть завизирован каждым членом комиссии.
  2. Существует разработанная специальная форма, в соответствии с которой оформляется акт. Рекомендуется составлять на официальном бланке предприятия при наличии.
  3. Отображение даты, когда составлялся документ. При необходимости проведения дополнительных исследований и проверок все даты мероприятий также отображаются в документальном виде.
  4. В первой части документа обязательно фиксируется основание для составления.
  5. Поименно состав комиссии, занимающейся принятием и составлением акта.
  6. Основная часть развернутая и должна содержать перечень всех проведенных мероприятий и промежуточный итог в виде указания состояния, в котором находится объект на сегодняшний день.
  7. Заключительная часть состоит из завершающих выводов по факту проведенных проверочных мероприятий, подведение итогов, формирующихся комиссией.
  8. Все умозаключения могут быть представлены в виде таблиц, списков и других графических форматов.
  9. Количество экземпляров должно быть изготовлено в соответствии с количеством участвующих сторон. Дополнительное условие может быть прописано в заключенном договоре.
  10. С содержанием договора и акта должна ознакомиться каждая сторона во избежание последующих претензий и разбирательств.
  11. В обязательном порядке акт визируется с каждой стороны, что будет служить доказательством ознакомления с документом.
  12. В заключении документ скрепляется печатью исполняющей организации.

Важно принять во внимание, что после подписания документа, при возникновении претензий и разбирательств в судебном порядке, акт может выступать в качестве документального подтверждения правоты одной из сторон.

Образец

На практике составление акта является прерогативой исполнителя и направляется заказчику для проверки и взаимного подписания. В документе обязательно фиксируется весь перечень проделанных работ и итоговая стоимость. Допускается составление в произвольной форме, если не произведены монтажные работы. В нем должны отображаться следующие сведения:

  1. Полное название документа без сокращений.
  2. Присвоенный номер и когда был создан.
  3. Определение документа, выступающего в виде основания для составления (договор и его номер).
  4. Перечень проделанных работ.
  5. Полная стоимость с включением НДС.
  6. Банковские реквизиты каждой стороны.
  7. Визы и печать обоих предприятий.

Рекомендуется обращать внимание на составленный договор. Иногда одна из сторон прописывает составление акта в качестве обязательного условия заключения сделки.

Для составления документа без ошибок рекомендуется обратить внимание на готовую составленную форму в качестве примера. Его можно скачать ниже.

Составление комиссионного акта является обязательным условием для грамотного завершения работ. Он выступает подтверждением отсутствия взаимных претензий у участников, правильность принятия объекта в эксплуатацию, и фиксирует недочеты, надлежащие к исправлению.

Некоторые компании или заказчики фиксируют в договоре в качестве обязательного требования заключение акт приемки или сдачи, отображающие полную информацию о проделанной работе, а также возникновение иных претензий по отношению к исполнителю.

Подписание документа означает соглашение и отсутствие претензий с какой-либо стороны. В случае судебного разбирательства документ можно использовать в качестве доказательства правоты одного из участников.

Напишите свой вопрос в форму ниже

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. N 1938р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, улучшения показателей технического, противопожарного и культурного состояния локомотивов, совершенствования порядка проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД» и с учетом передачи локомотивного парка ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание:
1. Утвердить и ввести в действие с 21 августа 2014 г. прилагаемое «Положение о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД».
2. Начальникам региональных дирекций тяги обеспечить соблюдение требований Положения, утвержденного настоящим распоряжением.

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «…от 16 марта 2010 года «О внесении изменений во временное Положение о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД» следует читать «…от 16 марта 2010 года N 513р «О внесении изменений во временное Положение о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД»

3. Признать утратившими силу распоряжения ОАО «РЖД» от 20 августа 2009 года N 1748р «Об утверждении временного Положения о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД», от 16 марта 2010 года «О внесении изменений во временное Положение о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД».

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 20.08.2014г. N 1938р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Комиссионный осмотр локомотивов ОАО «РЖД» проводится в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286.
1.2. Целью проведения комиссионного осмотра является проверка технического, культурного и противопожарного состояния локомотивов и подготовка их к эксплуатации в наступающем сезоне.
1.3. Комиссионный осмотр проводится два раза в год, перед наступлением летнего или зимнего сезона. Весенний комиссионный осмотр (ВЕКО) проводится с 1 апреля по 30 мая, осенний комиссионный осмотр (ОКО) — с 1 сентября по 30 октября. При необходимости, телеграфным указанием начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» могут быть разово установлены иные даты начала и окончания весеннего или осеннего комиссионного осмотра.
1.4. Телеграфное указание начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов ОАО «РЖД», с назначением дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня технического, культурного и противопожарного состояния локомотивов должно быть дано не позднее, чем за 10 дней до начала комиссионного осмотра.
1.5. Организация проведения комиссионного осмотра возлагается на начальника дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» (далее — дирекция тяги), начальника дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» и начальника филиала сервисной компании.
1.6. Ответственность за выполнение календарного плана подгонки локомотивов на комиссионный осмотр возлагается на начальника эксплуатационного депо приписки локомотивов и начальника дирекции тяги.
1.7. Ответственность за выполнение работ на локомотивах в период проведения комиссионного осмотра и полное обеспечение сервисных депо трудовыми и материально-техническими ресурсами возлагается на начальника сервисного локомотивного депо и начальника филиала сервисной компании.

2. Формирование комиссий

2.1. Комиссионный осмотр локомотивов проводится в соответствии с приказом начальника дирекции тяги. В приказе указываются общие мероприятия по подготовке дирекции тяги и локомотивных депо к комиссионному осмотру, назначаются председатели комиссий в каждом депо, определяется общий порядок проведения осмотра. Приказ начальника дирекции тяги должен быть издан не позднее, чем за 7 дней до начала комиссионного осмотра.
2.2. Председателем комиссии по комиссионному осмотру локомотивов назначается заместитель начальника дирекции тяги, начальник (или заместитель начальника, главный инженер) эксплуатационного локомотивного депо.
Заместителем председателя назначается приемщик (старший) локомотивов дирекции тяги.
При наличии нескольких филиалов или отдельно расположенных производственных участков одного эксплуатационного депо, председателем комиссионного осмотра в этих филиалах (участках) является председатель, назначенный в основном депо. Начальник производственного участка (заместитель начальника основного депо) или филиала назначается вторым заместителем председателя и организовывает комиссионный осмотр на своем участке. Председатель комиссионного осмотра в течение недели должен принять участие в работе комиссий на всех участках, где проводится осмотр локомотивов.
2.3. Персональный состав членов комиссии устанавливается приказом начальника эксплуатационного депо приписки локомотивов и согласовывается начальниками сервисного и ремонтного локомотивных депо. Приказом должны быть распределены обязанности между членами комиссии по осмотру конкретных узлов локомотивов.
2.4. В состав комиссии назначаются: начальники ремонтного и сервисного локомотивных депо или их заместители, приемщики локомотивов, контролеры сервисных компаний, инженерно-технические работники эксплуатационного, ремонтного и сервисного локомотивных депо, машинисты-инструкторы, мастера и бригадиры сервисного локомотивного депо, инженеры по охране труда, работники ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России. При необходимости, по согласованию в состав комиссии включаются работники химико-технической лаборатории в депо, представители служб инфраструктуры железной дороги.
2.5. На период комиссионного осмотра в сервисном локомотивном депо формируется специализированная бригада для проведения необходимых работ на локомотивах.

3. Подготовка к проведению комиссионного осмотра

3.1. Приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо должно быть предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
— утверждение списка локомотивов подлежащих комиссионному осмотру;
— утверждение календарного плана предъявления локомотивов комиссии;
— назначение ответственных лиц за обеспечение своевременной передислокации и постановку локомотивов в депо сервисного обслуживания для проведения комиссионного осмотра, согласно утвержденному календарному плану;
— организация проведения технической инвентаризации локомотивов приписного парка и сверки соответствия информации в электронных паспортах локомотивов;
— проведение сравнительного анализа текущего состояния комплектности локомотива к комплектности на момент составления акта передачи его на полное сервисное обслуживание.
3.2. Комиссионному осмотру не подлежат локомотивы:
— находящиеся в капитальном или среднем ремонте;
— запланированные к отправке в капитальный или средний ремонт в период проведения комиссионного осмотра;
— находящиеся в текущем ремонте ТР-3 или запланированные к отправке в текущий ремонт ТР-3 в период проведения комиссионного осмотра;
— подлежащие исключению из инвентарного парка согласно плану в период проведения комиссионного осмотра.
3.3. Во время комиссионного осмотра допускается отставлять в запас ОАО «РЖД» и длительный резерв только локомотивы прошедшие комиссионный осмотр.
Осмотр локомотивов запаса ОАО «РЖД» производится в соответствии с действующей технической инструкцией по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД».
3.4. По каждому локомотиву работниками сервисного и ремонтного локомотивных депо формируется анализ отказов оборудования и сбоев в работе устройств безопасности в эксплуатации (в том числе ложных срабатываний и отказов автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, установок пожаротушения с дистанционным и ручным пуском, ручных установок пожаротушения), перечень необходимых работ и их объем для подготовки локомотивов непосредственно к комиссионному осмотру.
3.5. Перед началом осеннего комиссионного осмотра провести занятия на локомотивах практические с ремонтным персоналом и локомотивными бригадами по эксплуатации тягового подвижного состава в зимнее время. Особое внимание уделить порядку расхолаживания дизеля.
3.6. Постановка на комиссионный осмотр локомотивов с межремонтным пробегом, не позволяющим производство планового ремонта в период комиссионного осмотра выполняется по разработанному графику, с фактическим пробегом.

4. Порядок осмотра и оценки состояния локомотивов

4.1. Комиссионный осмотр локомотивов должен проводиться только в сервисном локомотивном депо после проведения текущего обслуживания ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2.
Не допускается предъявлять комиссии локомотивы, находящиеся в пункте оборота или станционных путях.
4.1.1. При работе локомотива по «полигонной технологии» и выполнения планового вида ремонта или технического обслуживания в период проведения комиссионного осмотра не в депо приписки локомотива, комиссионный осмотр выполняется на этом предприятии в установленном порядке. По окончанию ремонта оригиналы документов с результатами комиссионного осмотра и ведомость выполнения цикловых работ в обязательном порядке в течении суток направляются в депо приписки локомотива. Для оперативной передачи информации допускается предварительная отправка сканированных листов по электронной почте.
4.2. Локомотивы должны предъявляться комиссии для осмотра после выполнения регламентных работ (ремонта, диагностики, измерения величин износа деталей и проведения лабораторных анализов).
4.3. Перед началом осмотра председатель и члены комиссии должны ознакомиться с состоянием каждого локомотива по результатам анализа их эксплуатации, записям в книгах формы ТУ-28, ТУ-29 и журнале формы ТУ-152.
4.4. Результаты осмотра локомотива с оформлением протокола, замечания членов комиссии об обнаруженных при осмотре дефектах и недостатках заносят в книгу формы ТУ-28.
Пример оформления протокола для локомотива приведен в приложении А.
4.5. При осмотре комиссией оценивается техническое, культурное и противопожарное состояние по каждому локомотиву. На основании представленной документации, анализа надежности работы систем локомотива и непосредственного осмотра, комиссией дается заключение о состоянии локомотива и его готовности к устойчивой работе.
Председатель комиссии принимает решение о выставлении итоговых оценок с учетом высказанных мнений всех членов комиссии.
4.6. Оценка технического состояния локомотивов проводится по системе — «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
4.7. Культурное содержание локомотива оценивается по системе — «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
4.8. Противопожарное состояние локомотива оценивается как «удовлетворительное» или «неудовлетворительное». Приемщиками локомотивов совместно с работниками ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России на каждом локомотиве проводятся проверки выполнения установленных для них требований пожарной безопасности, в том числе наличия и технического состояния систем противопожарной защиты.
Проверки проводятся согласно пунктам 6.2, 6.3 и 6.4 «Регламента проверки пожарной безопасности», утвержденного и введенного в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 14 августа 2013 г. N 1773р.
4.8.1. Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена, только если состояние локомотива соответствует обеспечению пожарной безопасности. В противном случае выставляется оценка «неудовлетворительно».
4.8.2. В случае если противопожарное состояние локомотива признано неудовлетворительным из-за состояния пожароопасных составных частей, систем пожаротушения или пожарной сигнализации, оценка за техническое состояние также должна быть выставлена «неудовлетворительно».
4.8.3. По результатам проверки противопожарного состояния локомотива оформляется акт и вклеивается в книгу формы ТУ-28. Предписание работника ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России, выданное должностным лицам дирекции тяги и их подразделений (начальникам эксплуатационных локомотивных депо), является обязательным (по кругу обязанностей) документом для выполнения, как работниками дирекции тяги, так и сотрудниками сервисной компании.
4.9. При выставлении локомотиву хотя бы одной неудовлетворительной оценки, после устранения всех недостатков локомотив должен быть повторно предъявлен комиссии, которая осматривает и оценивает его установленным порядком.
Запрещается выдавать в эксплуатацию локомотивы до устранения всех замечаний комиссии.
4.10. В случае возникновения в период комиссионного осмотра события, трех отказов технических средств на локомотиве прошедшем комиссионный осмотр, результаты комиссионного осмотра аннулируются, а локомотив должен быть оставлен от эксплуатации и повторно пройти комиссионный осмотр в полном объеме. Аналогичное положение распространяется на случаи возникновения в локомотиве пожара.
4.11. При выявлении повторяющихся отказов на локомотивах, прошедших комиссионный осмотр, причиной которых явилось нарушение технологии ремонта, результаты комиссионного осмотра аннулируют не только по ним, но и другим локомотивам, прошедшим комиссионный осмотр до устранения обнаруженного нарушения.
4.12. При подготовке пассажирских локомотивов в период осеннего комиссионного осмотра особое внимание уделить системе отопления поезда. Провести ревизию всей системы со съемом контакторов отопления.
4.13. Локомотивы должны предъявляться комиссии для осмотра после выполнения регламентных работ (ремонта, диагностики, измерения величин износа деталей и проведения лабораторных анализов).
4.14. Перед началом осмотра председатель и члены комиссии должны ознакомиться с состоянием каждого локомотива по результатам анализа их эксплуатации, записям в книгах формы ТУ-28, ТУ-29 и журнале формы ТУ-152.
4.15. Результаты осмотра локомотива с оформлением протокола, замечания членов комиссии об обнаруженных при осмотре дефектах и недостатках заносят в книгу формы ТУ-28.
Пример формы протокола для локомотива приведен в Приложении А.
4.16. При осмотре комиссией оценивается техническое, культурное и противопожарное состояние по каждому локомотиву. На основании представленной документации, анализа надежности работы систем локомотива и непосредственного осмотра, комиссией дается заключение о состоянии локомотива и его готовности к устойчивой работе.
4.17. Председатель комиссии принимает решение о выставлении итоговых оценок с учетом высказанных мнений всех членов комиссии.
4.18. В целях повышения культурного состояния локомотивов в период проведения комиссионного осмотра организовать в эксплуатационных депо и в дирекциях тяги соревнование на звание «Лучший локомотив». Для этих целей, используя видео и фото средства, в период комиссионного осмотра в депо определить три лучших в культурном состоянии локомотива. Учет культурного состояния локомотивов вести по убывающей — от лучшего к худшему. В дирекции тяги из представленных депо кандидатов так же выбрать три лучших локомотива.
4.19. Руководитель структурного подразделения сервисной компании открывает наряды на проведение уборки локомотива и приведение его в надлежащее культурное состояние. Для проведения работ, дополнительных к цикловым, а также для подготовки культурного состояния локомотивов (мойка, уборка, покраска) допускается к комиссионному осмотру привлечь на возмездной основе работников аутсорсинговых компаний.
4.20. По результатам комиссионного осмотра начальник дирекции тяги определяет лучшее депо и представляет в Дирекцию тяги кандидатуру начальника депо на рассмотрение вопроса его поощрения. Основанием для определения качества проведения комиссионного осмотра является отсутствие роста неплановых ремонтов, отказов технических средств и событий в период комиссионного осмотра. А так же отсутствие с начала года случаев пожаров на локомотивах и нарушений в эксплуатационной работе, таких как проезд запрещающего сигнала, столкновение, крушение. Кандидатуру начальника эксплуатационного депо, добившегося лучших результатов, представить в Дирекцию тяги для рассмотрения вопроса поощрения.
4.21. На итоговом совещании в Дирекции тяги по итогам проведения комиссионного осмотра, отметить деятельность трех лучших начальников дирекции тяги, чьи результаты работы позволили достичь максимальных результатов в повышении технического, культурного и противопожарного состояния приписного парка локомотивов, а так же в обеспечении безопасности движения поездов.

5. Учет и отчетность

5.1. В течение комиссионного осмотра в региональные дирекции тяги передаются данные о ходе комиссионного осмотра локомотивов на конец предпоследнего рабочего дня недели по каждому виду тяги, в том числе:
— количество локомотивов, предъявленных комиссии с начала осмотра, их доля в процентах от количества подлежащих осмотру;
— серии и номера локомотивов, получивших неудовлетворительные оценки, их причины и принятые меры;
— серии и номера локомотивов, с которыми произошли события, отказы технических средств и неплановые ремонты после проведения комиссионного осмотра, результаты разбора;
— серии и номера локомотивов, получивших отмену комиссионного осмотра после того как председателем комиссионного осмотра была дана готовность и подписан акт. Указать причину, фамилию и должность лица, отменившего комиссионный осмотр;
Региональная дирекция тяги должна обобщить данные по дороге и не позднее 10 часов московского времени в последний рабочий день недели представить их в Дирекцию тяги.
Итоги осмотра должны еженедельно рассматриваться на совместных совещаниях у начальника эксплуатационного и сервисного локомотивного депо, ежедекадно у начальника дирекции тяги.
5.2. Ответственным за контроль хода комиссионного осмотра, анализ и обработку предоставляемой информации является заместитель начальника дирекции тяги по планированию и контролю ремонта. Сбор, систематизацию и предоставление в Дирекцию тяги данных о ходе комиссионного осмотра осуществляет инспектор по приемке локомотивов территориальной дирекции тяги.
5.3. В суточный срок после окончания комиссионного осмотра председатель комиссии совместно с начальником эксплуатационного депо представляют в дирекцию тяги отчет о проведении осмотра.
Отчет должен содержать анализ хода комиссионного осмотра и оценку состояния парка локомотивов. К отчету прилагают утвержденный начальником эксплуатационного депо график ввода в эксплуатацию локомотивов, получивших неудовлетворительные оценки по итогам осмотра.
5.4. Итоги комиссионного осмотра должны быть рассмотрены в трехдневный срок на совещании под председательством начальника дирекции тяги с участием начальников эксплуатационных и сервисных депо, их заместителей и приемщиков локомотивов, руководителей филиалов сервисных компаний.
5.5. В трехдневный срок после окончания комиссионного осмотра начальник дирекции тяги направляет отчет в Дирекцию тяги о проведении комиссионного осмотра локомотивов. К отчету должны прилагаться сводные ведомости результатов осмотра, материалы комиссионного осмотра и его результаты. Отчет должен содержать анализ хода осмотра, оценку состояния локомотивного парка дирекции и отдельных депо, а также сведения о локомотивах, получивших неудовлетворительные оценки.
5.6. В первой декаде месяца, следующего после окончания комиссионного осмотра, заместитель начальника Дирекции тяги по производству рассматривает предварительные итоги проведения комиссионного осмотра. Разбор результатов и качества проведения комиссионного осмотра локомотивов назначается телеграфным указанием начальника Дирекции тяги после подведения предварительных итогов проведения комиссионного осмотра
5.7. Работники Дирекции тяги, в чьи должностные обязанности входит организация контроля технического состояния локомотивов, по утвержденному графику должны выполнять периодические выезды в региональные дирекции тяги и локомотивные депо для проверки качества выполняемых работ и организации комиссионного осмотра. За время проведения комиссионного осмотра должны быть проверены все региональные дирекции тяги и не менее 50% локомотивных депо дирекций тяги.

Приложение А

Вид ремонта(осмотра):__________________________________

Оценочная ведомость:

Наименование оборудования

Ф.И.О.
члена
комиссии

Оценка
технического
состояния

Подпись
члена комиссии

Механическое оборудование

Электрические машины

Электрооборудование

Автотормозное оборудование

Дизель

Приборы безопасности

Инструмент (ЗИП)

Противопожарное состояние

Охрана труда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.08.2014)

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2012 года N 19-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 20 февраля 2012 года
N 19-мпр

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области» (далее — Закон Иркутской области N 73-ОЗ) и определяет порядок проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее — заявитель).
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.12.2013 N 245-мпр)
2. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений, в том числе о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (далее — сведения), проводится специалистами расположенных по месту жительства или месту пребывания заявителя государственных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее — министерство) и включенных в перечень, утвержденный приказом министерства (далее — учреждения).
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
3. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений проводится в случае невозможности представления заявителем документов, указанных в части 1 статьи 8 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.
4. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений осуществляется путем:
1) выезда специалистов учреждения на место жительства или место пребывания заявителя, в ходе которого устанавливаются необходимые сведения;
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
2) направления межведомственного запроса о представлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
5. О выезде специалистов учреждения на место жительства или место пребывания заявителя для проверки сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, заявитель уведомляется посредством телефонной связи не позднее чем за 2 рабочих дня до дня выезда.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информация запрашиваются в соответствующих органах и организациях в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
7. Документы, копии документов или сведения, необходимые для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи запрашиваются в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
(п. 7 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
8. По результатам проведения комиссионного обследования специалистами учреждения составляется акт комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи (далее — акт комиссионного обследования сведений), по форме согласно приложению к настоящему Положению.
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
9. Акт комиссионного обследования сведений составляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
10. Акт комиссионного обследования сведений подписывается специалистами учреждения и утверждается руководителем учреждения в день его составления. На акте комиссионного обследования сведений ставится печать учреждения.
(п. 10 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)
11. Акт комиссионного обследования сведений подшивается в личное дело заявителя.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Приложение. АКТ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Приложение
к Положению о порядке проведения
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения
государственной социальной помощи
отдельным категориям граждан
в Иркутской области

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.08.2014 N 118-мпр)

АКТ КОМИССИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *