Продление страхования ипотеки Онлайн

При внесении изменений:

  • подайте обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование».
  • или

  • заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
  • — через любое отделение ПАО Сбербанк;
    — письмом по адресу Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7.
    — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7 (режим работы: понедельник — четверг — с 09:00 до 18:00, пятница – с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной).

Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено пошаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных заявителем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.

Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
— что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и прилагаемые к нему документы имеет только заявитель;
— что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением или расторжением договора страхования, может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

Для расторжения договора страхования:

  • подайте обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование».
  • или

  • заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
  • — через любое отделение ПАО Сбербанк;
    — письмом по адресу Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7.
    — самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7 (режим работы: понедельник — четверг — с 09:00 до 18:00, пятница – с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной).

Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено пошаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;

— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных заявителем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.

Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
— что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и прилагаемые к нему документы имеет только заявитель;
— что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением или расторжением договора страхования, может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

Действия по полису будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений или о расторжении полиса. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим. Остались вопросы?

  • Позвоните нам по телефону 8 800 555 555 7.
  • Предоставьте о себе информацию для идентификации и озвучьте причину Вашего обращения.
  • Получите у специалиста информацию о дальнейших Ваших действиях и о необходимых документах.

Для уточнения статуса решения Вашего вопроса
обратитесь удобным для Вас способом:

  • на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru;
  • через Личный кабинет;
  • через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса;
  • свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8 800 555 555 7 (для звонков на территории России).

Страховка в коробке: что это такое?

«В салонах связи и магазинах мы теперь часто видим красивые коробки, в которых продаются различные страховые полисы. Как работают эти продукты? В чем их преимущество? Об этом мы расскажем в статье», — говорит генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование» Ханнес Чопра.
Вернувшись из командировки, Александр Евстигнеев* обнаружил, что за время отсутствия соседи сверху залили его квартиру. «Такое чувство, что дом превратился в бассейн: на полу было по щиколотку воды», — вспоминает Александр. За полгода до инцидента, Александр приобрел страховой продукт «Защита дома». «Это было интуитивное решение, и как оказалось, я правильно сделал», — вспоминает Александр. За причиненный ущерб страховая компания выплатила ему более 300 тыс. рублей.
«Коробочные продукты» — это те же самые полисы страхования от разного рода рисков. Полис продается в небольшой коробке (отсюда и название), где, кроме договора страхования есть еще и памятка страхователю. Договор страхования считается заключенным после покупки клиентом такой коробки.
Стандартизированные «коробочные» продукты подходят большинству людей, рассказывает начальник управления разработки продуктов «Сбербанк страхование» Константин Сырцов. Они появились несколько лет назад и быстро набирают популярность. Компании сейчас продают «в коробках» полисы страхования имущества, банковских карт и комплексное страхование. Расскажем подробнее о каждом продукте.
Программа «Защита дома» — один из самых востребованных страховых продуктов. «Купив за пять минут небольшую коробку со страховым полисом, клиент может быть уверен, что в случае неприятностей ему окажут помощь. Если зальют соседи, случится пожар, ограбление или стихийное бедствие — достаточно будет собрать небольшой пакет документов, чтобы получить компенсацию. Причем, при ущербе в пределах 100 тыс. рублей – выплата без справок», — рассказывает Константин Сырцов. В «Сбербанк страхование» такой полис стоит от 2 500 до 7 500 рублей в год. В первом случае, когда клиент покупает страховку эконом-варианта, лимит выплаты (то есть максимальная сумма, которую можно получить при наступлении страхового случая) по внутренней отделке составляет 250 тыс. рублей. По имуществу — 200 тыс. рублей. «Надо отметить, что в этом полисе также есть опция — страхование гражданской ответственности. Если клиент нанесет вред чужому имуществу (например, если сам зальет соседей) — ущерб в пределах лимита оплатит страховая компания», — уточняет Константин Сырцов. В полисе, который стоит 2 500 рублей, лимит выплаты по гражданской ответственности составляет 150 тыс. рублей. В страховом полисе стоимостью 7 500 рублей лимиты существенно выше. Например, за ущерб, причиненный внутренней отделке клиент может получить до 1 млн. рублей, за ущерб имуществу и по гражданской ответственности — до 500 тыс. рублей.
Второй по популярности продукт — это страхование средств на банковских картах. Год от года количество преступлений, связанных с воровством средств с банковских карт, растет. Особенно часто страдают люди, которые расплачивались своей картой в поездках за границей. Вероятность того, что человек пострадает от мошенников, если до этого оплачивал покупки картой, например, в Латинской Америке, составляет 25%, говорят специалисты. В России этот риск также достаточно велик. Впрочем, клиент, который приобрел полис страхования своих карт может спать спокойно — его банковский счет надежно защищен. Если мошенники украдут деньги с карты, или, например, нападут на человека, в то время, когда он снимает деньги из банкомата — потери компенсирует страховая компания. Для данных страховок также установлен разный объем страховых выплат — в зависимости от стоимости. Страховка начального уровня стоит 1 900 рублей в год, выплата составит 120 тыс. рублей. Тем, кто хранит на карте значительные средства, стоит приобрести полис за 5 900 рублей. В этом случае сумма страхового покрытия существенно выше — до 350 тыс. рублей.
Недавно компания «Сбербанк страхование» стала предлагать клиентам универсальный продукт — это комплексная программа страхования «Без забот». Название говорит само за себя: данная страховка покрывает различные виды рисков. Это ущерб квартире или дому, риск потери денег в результате мошенничества с банковскими картами, утрата личных вещей (ноутбук, телефон, документы), медицинские расходы в путешествиях по России и гражданская ответственность. Можно выбрать два варианта с разными лимитами покрытия. В случае покупки полиса с вариантом «Оптимум», сумма страхового покрытия, например, за причиненный квартире или дому ущерб составит до 500 тыс. рублей. В варианте «Максимум» — до 1 млн. рублей. Выплаты в случае проблем со здоровьем в путешествиях, в варианте «Оптимум», составляют до 500 тыс. рублей, в варианте «Максимум» — уже до 1 млн. рублей. «Приобретая полис «Без забот», клиент получает защиту от основных опасностей. Причем, мы предоставляем такую защиту по вполне умеренной цене. Полис, кстати, можно оплачивать в рассрочку, а также подключить автоплатеж – каждый месяц Банк будет автоматически списывать страховую премию», — говорит Константин Сырцов.
* имя изменено

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *