Должностная инструкция директора

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА

МКОУДОД Детская школа искусств

Подгоренского муниципального района Воронежской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МКОУДОД Детская школа искусств Подгоренского муниципального района Воронежской области.

1.2. На должность директора образовательного учреждения назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет и прошедшее соответствующую аттестацию. Директор образовательного учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем образовательного учреждения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления образовательным учреждением определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом образовательного учреждения, должностными инструкциями, трудовым договором.

2.2. Запрещается занятие должности директора Учреждения лицам, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

2.3. Директор Учреждения подлежит аттестации на соответствие занимаемой должности в установленном Учредителем порядке.

2.4. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

2.5. Компетенция директора Учреждения:

— осуществляет действия без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, выдает доверенности, совершает иные юридические значимые действия;

— утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор и расстановку кадров, утверждает должностные обязанности, осуществляет заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками;

— утверждает план финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующих деятельность Учреждения внутренние документы, локальные акты, издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками;

— распределяет учебную нагрузку, утверждает тарификационную ведомость, расписание занятий, годовые учебные графики, графики отпусков работников Учреждения, иные локальные нормативные акты;

— организует прохождение педагогическими, руководящими работниками (заместителями директора) Учреждения процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности;

— устанавливает заработную плату работникам Учреждения, порядок и размер премирования сотрудников и пр. в соответствии с нормативными

актами Учреждения, регламентирующими условия оплаты труда сотрудников;

— формирует контингент учащихся в пределах плановой цифры, установленной Учредителем;

— имеет право самостоятельно формировать контингент учащихся в рамках образовательной деятельности по предоставлению дополнительных платных образовательных услуг.

2.6. Права и обязанности директора, его должностные обязанности, а также основания для расторжения с ним трудовых отношений регламентируются трудовым договором, заключаемым с директором в установленном порядке.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Директор несет ответственность за:

— соблюдение при исполнении должностных обязанностей требований законодательства Российской Федерации, законодательства Воронежской области, нормативных правовых актов Подгоренского муниципального района, настоящего Устава, коллективного договора, локальных нормативных актов и трудового договора; — обеспечение системной образовательной (учебно-методической, внеклассной и культурно-просветительской) и административно-хозяйственной (производственной) работы Учреждения;

— обеспечение реализации федеральных государственных требований; формирование контингента учащихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод учащихся и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— определение целей и задач развития Учреждения, принятие решений о программном планировании его работы, участие Учреждения в различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;

— создание условий для участия работников в управлении Учреждением и повышения профессиональной квалификации;

— создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

— целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;

— обеспечение безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, а также по пожарной безопасности;

— эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями) обучающихся;

— представление Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и отчета по результатам проведенного самообследования деятельности Учреждения;

— предоставление Учредителю в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

— ущерб, причиненный Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения, а также иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

3.2. Директор самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Воронежской области, нормативными правовыми актами Подгоренского муниципального района, настоящим Уставом, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым

отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

3.3. Директор является членом коллегиальных органов управления. Директор участвует в заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных настоящим Уставом, с правом совещательного голоса.

3.4. Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной, внеклассной, концертной, культурно-просветительской работой и административно — хозяйственной деятельностью Учреждения.

Руководство школы

Директор МУДО «ЕДШИ»
Вячеслав Борисович Архипов

Вячеслав Борисович Архипов родился 9 октября 1958 года в г.Егорьевске Московской области, образование – Московский государственный институт культуры, специальность – руководитель академического хора, культпросветработник, 1986г.

Второе высшее образование – Московская государственная юридическая академия, специальность «юриспруденция», 2000год.

Педагогическая деятельность Архипова В.Б. проходила исключительно с детьми с 1978 года: сначала в должности руководителя вокального и хорового коллективов в Доме культуры Егорьевского района, с 1982 года — руководителя эстрадного коллектива городского дома Пионеров, с 1987 года – заведующий музыкально-хоровой студии «Орленок» и преподаватель по классу баяна.

С открытием 26 сентября 1988 года в г Егорьевске детской школы искусств на базе средней школы №1, Архипов В.Б. был назначен на должность директора, которую возглавляет по сей день. Стаж работы — 35 лет, по специальности — 33 года. Курсы повышения квалификации — март, 2015г.

За время существования школы она стала излюбленным местом обучения и воспитания не одного поколения детей.

Все отделения работают слаженно, на высоком профессиональном уровне, свидетельство этому – наличие у школы двух приспособленных зданий – форма собственности – оперативное управление.

За время работы проявил себя как опытный и мудрый руководитель. Им проводится большая работа по увеличению контингента школы искусств, в данное время в МУДО «ЕДШИ» работает 6 отделений:

инструментальное исполнительство, сольное пение, хореография, изобразительное искусство, театральное искусство, раннее эстетическое развитие, в школе обучается 850 детей (согласно лицензии).

В Б Архипов ведет большую работу по укреплению материально-технической базы школы: своевременно проводится ремонт обоих зданий, проводится текущая настройка и ремонт музыкальных инструментов, приобретаются костюмы для хореографического и театрального отделений..

Большое внимание уделяется внедрению в образовательный процесс инновационных технологий, а также расширения сфер образовательной деятельности в искусстве, в учебном процессе активно используется мультимедийное оборудование.

Планируется ввести на музыкальном отделении:

  • использование интерактивных досок,

на художественном отделении:

  • компьютерную графику.

С недавнего времени на занятиях художественного отделения выполняются работы мастехином и скульптура из соленого теста.

За многолетнее, добросовестное и профессиональное выполнение педагогической деятельности Архипов В.Б. награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»(2006г), медалью «В память 850 – летия Москвы» (1997г), Почетной грамотой Министерства культуры Московской области, Почетной грамотой Московской областной Думы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Съедина Ирина Анатольевна

Съедина Ирина Анатольевна начала педагогическую деятельность в 1978 году в должности преподавателя фортепиано и концертмейстера в Егорьевском педагогическом училище.

Образование высшее – в 1984 году окончила с отличием Московский государственный заочный педагогический институт.

С 1985 по 1993гг. работала преподавателем по классу фортепиано в Гарнизонном Доме офицеров в Монгольской народной республике (г. Чойбалсан).

С 1993 года по настоящее время работает в Егорьевской детской школе искусств. Сначала в должности преподавателя фортепиано, затем, с 2003г. – заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Стаж работы — 37 лет, стаж работы в области заместителя директора — 13 лет, курсы повышения квалификации — 2013 г.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *