Приложение 10. Форма Акта потребления тепловой энергии на ГВС

Приложение 10
к Положению

Форма Акта
потребления тепловой энергии на ГВС

Москва «__» __________ 201_ г. _________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем Управляющая компания, в лице _____________________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании _______________________________________________ с одной стороны, и ______________________________________________________ именуемое в дальнейшем Теплоснабжающая организация, в лице ______________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании Доверенности N ____ от «__» __________ ____ г., с другой стороны, в соответствии с «Положением по определению объемов потребления тепловой энергии в домах после проведения комплексного капитального ремонта», составили настоящий Акт потребления тепловой энергии и горячей воды за период с 01 __________ 201_ г. по __ __________ 201_ г. для МКД расположенного по адресу: _______________________________________________

N п/п

Параметр

Показатели

Фактические

Плановые

Расхождения

1

2

3

4

5

Температура воды в подающем трубопроводе

Температура воды в циркуляционном трубопроводе ГВС

Температура горячей воды у потребителя, наиболее удаленная от места ввода

Расход воды в подающем трубопроводе горячей воды

Расход воды в циркуляционном трубопроводе

Давление воды в подающем трубопроводе

Давление воды в циркуляционном трубопроводе

Текущее потребление тепловой энергии

Потребление тепловой энергии накопительным итогом

Управляющая компания совместно с теплоснабжающей организацией обязуется в срок до «__» __________ 201_ года (не более 3 (трех) дней с даты составления настоящего акта) установить причины нарушения заданных параметров ТЭ и составить Акт фиксации причин нарушения заданных параметров тепловой энергии. Для составления настоящего Акта в условленное время не явился представитель __________________________________________________________. Настоящий Акт составлен в 4 (четырех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

А. Б. к закону 190- фз «о теплоснабжении»» 19 февраля 2011г Для внесения депутатом Государственной Думы фс РФ и. Д. Грачевым проект федеральный закон

8. Теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией при выявлении ими факта бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя составляется акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя. В указанном акте должны содержаться сведения о потребителе или об ином лице, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, о способе и месте осуществления такого бездоговорного потребления, описание приборов учета на момент составления указанного акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, относительно факта выявленного бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их претензии к составленному акту (в случае наличия этих претензий). При составлении указанного акта должны присутствовать потребитель или иное лицо, осуществившие бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представители. Отказ потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представителей от подписания составленного акта, а также их отказ от присутствия при его составлении отражается с указанием причин этого отказа в указанном акте или в отдельном акте, составленном в присутствии двух незаинтересованных лиц и подписанном ими.

9. Расчет объема бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их стоимости осуществляется теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя на основании указанного акта, документов, представленных потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения. Объем бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя определяется за весь период, истекший с даты предыдущей проверки, в месте осуществления бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, но не более чем за три года.

10. Стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации. В случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе прекратить подачу тепловой энергии, теплоносителя и взыскать с потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторакратном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.

Статья 23. Организация развития систем теплоснабжения и теплофикации. поселений, городских округов

1. Развитие систем теплоснабженияи теплофикации поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

2. Развитие системы теплоснабженияи теплофикации. поселения или городского округа осуществляется на основании «Схемы теплоснабжения и теплофикации» которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа.

*3*. Эффективность разрабатываемых «Схем теплоснабжения и теплофикации», программ установки электрогенерирующих мощностей на территории городов, поселений оценивается: а) коэффициент полезного использования топлива городом, поселением; б) удельная выработка (потребления) комбинированной энергии на базе потребления тепла, с) по степени использования потенциала теплоснабжения и теплофикации.

3. Уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию «Схемы теплоснабжения и теплофикации», которые должны содержать:

1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;

2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;

3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в «пиковый» режим функционирования;

4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;

5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;

7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения.

4. Реализация включенных в «Схему теплоснабжения и теплофикации» мероприятий по развитию системы теплоснабжения осуществляется в соответствии с инвестиционными программами теплоснабжающих организаций или теплосетевых организаций и организаций, владеющих источниками тепловой энергии, утвержденными уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами в порядке, установленном правилами согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5. При разработке схемы теплоснабжения должна быть обеспечена безопасность системы теплоснабжения и теплофикации., определяемая следующими показателями:

1) резервирование системы теплоснабжения и теплофикации;

2) бесперебойная работа источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом;

3) живучесть источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения и теплофикации. в целом.

6. В системе теплоснабжения и теплофикации с учетом резервирования должен быть обеспечен баланс тепловой энергии (мощности) и тепловой нагрузки как в расчетных условиях, так и (с учетом резервных источников тепловой энергии, принадлежащих потребителям, и резервирования в системе теплоснабжения) в вероятных нерасчетных погодных условиях.

7. Требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки определяются правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок разработки схем теплоснабжения в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, должен обеспечивать открытость процедуры их разработки и утверждения, участие в этой процедуре представителей теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии.

8. Обязательными критериями принятия решений в отношении развития системы теплоснабженияи теплофикации. являются:

1) обеспечение надежности теплоснабжения потребителей;

2) минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;

3) приоритет комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с учетом экономической обоснованности;

4) учет инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций, региональных программ, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) согласование «Схемы теплоснабжения и теплофикации» с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения, а также с программами газификации.

9. В случае реализации проекта увеличения мощности источника тепловой энергии или тепловой сети не за счет тарифов в сфере теплоснабженияи теплофикации., платы за подключение к системе теплоснабжения или средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и при наличии договоров теплоснабжения, заключенных с потребителями на срок более чем двенадцать месяцев, поставки тепловой энергии (мощности) от источника тепловой энергии, мощность которого была увеличена, или оказание услуг по передаче тепловой энергии по тепловой сети, мощность которой была увеличена, могут осуществляться по ценам, определенным соглашением сторон (нерегулируемым ценам), при условии согласования с органом регулирования величины, на которую была увеличена мощность источника тепловой энергии или тепловой сети.

10. Органы местного самоуправления поселений, городских округов и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации составляют топливно-энергетические балансы соответственно поселений, городских округов и субъектов Российской Федерации в порядке и по форме, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.

Глава 6. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ и теплофикации.

Статья 24. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения

1. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем ста юридических лиц, являющихся теплоснабжающими организациями и (или) теплосетевыми организациями, и (или) индивидуальных предпринимателей;

2) обеспечение некоммерческой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями посредством наличия:

а) компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, услуг в сфере теплоснабжения, в размере не менее чем пятнадцать тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;

б) системы личного и (или) коллективного страхования ответственности;

3) наличие документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

2. Приобретение некоммерческими организациями статуса саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения допускается, если некоммерческие организации объединяют лиц, осуществляющих следующие виды деятельности в сфере теплоснабжения:

1) производство тепловой энергии, теплоносителя;

2) передача тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

3. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения обязана разработать и утвердить:

1) требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов теплоснабжения, — документ, устанавливающий условия выдачи саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения свидетельств о допуске к работам на объектах теплоснабжения;

2) правила контроля в области саморегулирования — документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;

3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования.

Статья 25. Дополнительные требования к документам, разрабатываемым саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения и теплофикации

1. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения и теплофикации обязана разработать и утвердить требования к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации (далее также — свидетельства о допуске).

2. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации.

3. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны содержать:

1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, работникам индивидуального предпринимателя, работникам юридического лица, требование о наличии образования определенных уровня и профиля, требование к повышению квалификации, профессиональной переподготовке, требование о наличии определенного стажа работы;

2) требование к численности соответствующих требованиям пункта 1 настоящей части работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица.

4. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельства о допуске являются:

1) требование о наличии у индивидуального предпринимателя, юридического лица работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для осуществления определенных видов деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации;

2) требование о наличии у индивидуального предпринимателя высшего или среднего профессионального образования соответствующего профиля для осуществления при необходимости самостоятельно определенных видов деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;

3) требование к повышению не реже чем один раз в пять лет квалификации указанными в пунктах 1 и 2 настоящей части работниками и индивидуальным предпринимателем.

5. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения и теплофикации не вправе устанавливать требования к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения ниже минимально необходимых требований, установленных частью 4 настоящей статьи.

Статья 26. Прием в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации

1. В члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации могут быть приняты юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к членству в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации.

2. Для приема в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в эту саморегулируемую организацию следующие документы:

1) заявление о приеме в члены этой саморегулируемой организации. В заявлении должны быть указаны определенные вид или виды деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации, свидетельства о допуске к осуществлению которых намерены получить индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, и субъект Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять указанные вид или виды деятельности;

2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);

3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельств о допуске.

3. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения осуществляет их проверку и обязана принять решение о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены этой саморегулируемой организации и о выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации или об отказе в приеме в члены этой саморегулируемой организации с указанием причин отказа, эта саморегулируемая организация также обязана направить или вручить данное решение такому индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.

4. Основаниями для отказа в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения являются:

1) несоответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к этой саморегулируемой организации, требованиям к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения, указанных в заявлении, предусмотренном пунктом 1 части 2 настоящей статьи;

2) непредставление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

5. Лицу, принятому в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации и соответствующему требованиям к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения, обеспечивающим работоспособность систем теплоснабжения и теплофикации, выдается такое свидетельство о допуске в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения, уплаты вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд этой саморегулируемой организации.

Статья 27. Допуск к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения и теплофикации

1. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, вправе осуществлять деятельность в сфере теплоснабжения только при наличии выданного этой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения. Форма свидетельства о допуске устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.

2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе иметь выданное только одной саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения свидетельство о допуске.

3. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, не вправе осуществлять определенные вид или виды деятельности в сфере теплоснабжения в случае, если таким индивидуальным предпринимателем или таким юридическим лицом не соблюдается хотя бы одно из требований этой саморегулируемой организации к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности.

4. При приобретении некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся на дату приобретения указанного статуса членами этой некоммерческой организации, обязаны получить свидетельства о допуске в срок не позднее чем в течение одного месяца со дня приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.

5. Свидетельство о допуске выдается саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения без ограничения срока его действия и без взимания платы для осуществления определенных вида или видов деятельности на территории указанного в заявлении субъекта Российской Федерации.

6. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения применяет в отношении своих членов предусмотренные этой саморегулируемой организацией меры дисциплинарного воздействия за несоблюдение требований технических регламентов, требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований стандартов саморегулируемых организаций. В качестве мер дисциплинарного воздействия применяются:

1) вынесение предписания об обязательном устранении членом этой саморегулируемой организации выявленных нарушений в установленные сроки;

2) вынесение члену этой саморегулируемой организации предупреждения;

3) приостановление действия свидетельства о допуске;

4) прекращение действия свидетельства о допуске;

5) исключение из членов этой саморегулируемой организации.

7. Действие свидетельства о допуске прекращается в отношении определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения:

1) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, принятому на основании заявления члена этой саморегулируемой организации;

2) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения при установлении факта наличия у индивидуального предпринимателя или юридического лица выданного другой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к такому же виду деятельности в сфере теплоснабжения;

3) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в случае неустранения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом выявленных нарушений, если действие соответствующего свидетельства о допуске приостановлено;

4) по решению суда;

5) в случае прекращения членства в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;

6) по решению общего собрания членов саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в случае применения меры дисциплинарного воздействия.

8. Лицо, которому отказано в выдаче свидетельства о допуске, совместно с органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого данное лицо осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, должно составить план обеспечения надежности теплоснабжения в условиях отсутствия свидетельства о допуске. В случае осуществления деятельности определенных вида или видов лицом, не имеющим свидетельства о допуске, саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения, членом которой является данное лицо, не несет ответственность средствами своего компенсационного фонда за его действия (бездействие).

Статья 28. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения и теплофикации

1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения и теплофикации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее — орган надзора за саморегулируемыми организациями), путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации проводится в соответствии с планом, утвержденным органом надзора за саморегулируемыми организациями.

3. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации может проводиться в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых проверок деятельности этой саморегулируемой организации. Решение о проведении внеплановой проверки также принимается органом надзора за саморегулируемыми организациями на основании заявлений юридических лиц, физических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, правоохранительных органов о нарушении этой саморегулируемой организацией или ее членами требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

4. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и теплофикации является соблюдение этой саморегулируемой организацией требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

5. В случае выявления нарушения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения и теплофикации требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов орган надзора за саморегулируемыми организациями направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано этой саморегулируемой организацией в арбитражный суд.

6. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения обязана представлять в орган надзора за саморегулируемыми организациями по его запросу информацию, необходимую для осуществления им своих функций.

7. В случае неисполнения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения и теплофикации требований статьи 25 настоящего Федерального закона и в иных предусмотренных федеральными законами случаях орган надзора за саморегулируемыми организациями вправе обратиться в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о соответствующей некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Заключительные положения

1. Нормативные правовые акты, указанные в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение четырех месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

2. Нормативные правовые акты, указанные в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение пяти месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Утверждение «Схемы теплоснабжения и теплофикации»поселений, городских округов уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.

4. Определение в соответствии с настоящим Федеральным законом единой теплоснабжающей организации и зоны ее деятельности должно быть осуществлено уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами в «Схемы теплоснабжения и теплофикации»не ранее даты установления тарифов в соответствии с частью 4 статьи 11 настоящего Федерального закона, но не позднее 31 декабря 2011 года.

5. Регулируемые надбавки к тарифам на тепловую энергию (мощность), надбавки к тарифам на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения и теплофикации, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до окончания периода, на который они установлены.

6. Регулируемые тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения и теплофикации, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в сфере теплоснабжения и теплофикации, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до 31 декабря 2010 года.

7. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении тарифов на тепловую энергию на 2011 год должны соответствовать утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и теплофикации в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» предельным (минимальным и (или) максимальным) уровням тарифов на тепловую энергию на 2011 год.

Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 1, пунктов 1 — 6, 8 и 9 части 2, частей 3, 5 — 8 статьи 7, статей 8, 10 — 12 и 14 настоящего Федерального закона.

2. Часть 1, пункты 1 — 6, 8 и 9 части 2, части 3, 5 — 8 статьи 7, статьи 8, 10 — 12 и 14 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

ВС разграничил договорное и бездоговорное потребление тепла

Верховный суд решал, можно ли оценить потребление тепловой энергии сверх лимита, который установлен соглашением, как внедоговорное.

Теплоснабжающая компания «Мосэнерго» и «Теплогенерация» заключили договор теплоснабжения, по условиям которого последняя обязалась подавать потребителю отопление. Однако «ТК «Мосэнерго» получила значительно больше энергии, чем предусматривал договор, а потому «Теплогенерация» оценила излишне потребленный объем энергии как при бездоговорном потреблении и взыскала его стоимость через суд (дело № А41-34412/2016). Апелляция и кассация решение поддержали.

«ТК «Мосэнерго» обжаловала решения по делу в Верховном суде. Компания указывает, что ее теплопотребляющие установки подключены к системе в установленном порядке, она получает энергию на основании договора теплоснабжения, объем ресурса учитывается исправным прибором, следовательно, такое получение тепла не признается бездоговорным. В связи с этим компания полагает незаконным расчет объема отопления, произведенный в соответствии с положении о бездоговорном потреблении энергии, установленным в п. 10 ст. 22 закона о теплоснабжении.

К этим доводам прислушалась экономколлегия, которая отменила судебные акты нижестоящих инстанций и направила дело на новое рассмотрение в АСГМ.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *